2 Темы уроков

 Темы уроков

1.Речь. Устная и письменная речь

2. Монолог и диалог. Вежливые слова, их употребление. Построение диалога по образцу

3. .понятие о тексте. Тема, заголовок текста

4. Различение звука и буквы. Смыслоразличительная роль звуков (букв) в речи

5. Алфавит

6. Алфавит

7. Гласные звуки; буквы, обозначающие гласные звуки на письме

8. Согласные звуки; буквы, обозначающие согласные звуки на письме

9. Слог. Слогообразующая роль гласных

10. Перенос слов с одной строки на другую

11. Твердые и мягкие согласные звуки. Обозначение твердости и мягкости согласных звуков на письме буквами

12. Обозначение мягкости согласных звуков в конце слов с помощью мягкого знака

13. Обозначение мягкости согласных звуков в середине слов перед согласными с помощью мягкого знака

14. Обозначение твердости и мягкости согласных звуков на письме буквами

15. Мягкий звук [й'] и обозначение его на письме с буквой й

16. Мягкий звук [й'] и обозначение его буквами е, ё, ю, я

17. Мягкий звук [й'] и обозначение его буквами й, е, ё, ю, я

18. Шипящие согласные [ж], [ш], [ч'], [щ']

19. Правописание сочетаний жи, ши, же, ше

20. Правописание сочетаний жи, ши, же, ше

21. Правописание сочетаний ча, ща, чу, щу

22. Правописание сочетаний жи, ши, же, ше, ча, ща, чу, щу

23. Правописание сочетаний чк, чн

24. Правописание сочетаний чк, чн

25. Звонкие и глухие согласные звуки. Их обозначение на письме буквами

26. Парные звонкие и глухие согласные

27. Непарные звонкие и глухие согласные

28. Произношение и обозначение на письме парных звонких глухих согласных на конце слов и в середине слов перед глухими согласными

29. Произношение и обозначение на письме парных звонких и глухих согласных на конце слов и в середине слов перед глухими согласными

30. Ударение. Ударные и безударные гласные

31. Гласные в ударных и безударных слогах

32. Произношение и обозначение на письме гласных в ударных и безударных слогах

33. Произношение на письме гласных в ударных и безударных слогах

34. Произношение и обозначение на письме гласных в ударных и безударных слогах. Развитие связной речи учащихся: составление текста "Лиса и мышонок" по картинкам и опорным словам

35. Правописание слов с разделительным мягким знаком

36. Правописание слов с разделительным мягким знаком

37. Правописание слов в разделительным мягким знаком

38. Правописание слов с разделительным мягким знаком

39. Контрольное списывание

40. Слово и его значение

41. Однозначные и многозначные слова

42. Слова, близкие по значению

43. Слова, противоположные по значению

44. Слова, которые обозначают предметы и отвечают на вопросы кто? что?

45. Слова, которые обозначают предметы и отвечают на вопросы кто? что?

46. Большая буква в словах

47. Слова, которые обозначают признаки предметов и отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие?

48.  Слова, которые обозначают признаки предметов и отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие?

49.  Слова, которые обозначают признаки предметов и отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие?

50.  Слова, которые обозначают признаки предметов и отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие?

51.  Слова, которые обозначают признаки предметов и отвечают на вопросы какой? какая? какое? какие?

52. Слова, которые обозначают действия предметов и отвечают на вопросы что делать? что сделать? что делает? что делал? что делал? что сделает? что будет делать?

53.Слова, которые обозначают действия предметов и отвечают на вопросы что делать? что сделать? что делает? что делал? что делал? что сделает? что будет делать?

54. Слова, которые обозначают действия предметов и отвечают на вопросы что делать? что сделать? что делает? что делал? что делал? что сделает? что будет делать?

55. Слова, которые обозначают действия предметов и отвечают на вопросы что делать? что сделать? что делает? что делал? что делал? что сделает? что будет делать? Изложение (письменный пересказ по вопросам)

56.Слова, которые обозначают действия предметов и отвечают на вопросы что делать? что сделать? что делает? что делал? что делал? что сделает? что будет делать? Контрольная работа по теме "Слова, обозначающие предметы, признаки предметов, действия предметов"

57. Понятие о предлоге

58. Правописание предлогов

59. Однокоренные (родственные) слова. Корень слова

60. Однокоренные слова. Корень слова

61. Однокоренные слова. Корень слова

62. Однокоренные слова. Корень слова

63. Однокоренные слова. Корень слова

64. Однокоренные слова. Корень слова

65. Безударные гласные в корне слова

66. Правописание безударных гласных в корне слова

67. Правописание безударных гласных в корне слова

68. Правописание безударных гласных в корне слова

69. Правописание безударных гласных в корне слова

70. Правописание безударных гласных в корне слова. Контрольная работа по теме "Правописание безударных гласных в корне слова"

71. Правописание звонких и глухих согласных в корне слова

72. Правописание звонких и глухих согласных в корне слова

73. Правописание звонких и глухих согласных в корне слова

74. Правописание звонких и глухих согласных в корне слова

75. Предложение как единица речи

76. Знаки препинания в конце предложения

77. Знаки препинания в конце предложения

78. Связь слов в предложении, определение структуры предложений

79. Текст. Смысловая связь предложений в тексте

80. Текст. Заглавие текста

81. Признаки текста. Части текста: начало, основная часть, концовка. Изложение текста по вопросам, написанным на доске

82. План текста. Коллективное составление текста по рисункам. Пересказ текста по вопросам. Дополнение текста подходящими по смыслу словами

83. Контрольный диктант

84. Повторение. 

85. Повторение

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Приветствие

      Язык - это история народа. Язык - это путь цивилизации и культуры. Поэтому-то изучение и сбережение русского языка является не праздн...